Контент-менеджер: как стать востребованным специалистом

06.12.2019

Очень часто, на различных ресурсах по поиску работы можно натолкнуться на объявления о найме контент-менеджера. Слово "контент" предполагает что данный специалист работает с информацией и ее размещением на сайтах, в социальных сетях, рассылках и т.д.

Однако само понятие так и остается для многих довольно расплывчатым, ведь помимо контент-менеджера есть ещё и копирайтеры, редакторы, SMM-специалисты.

Чаще всего, хороший контент-менеджер должен обладать обширными знаниями из таких сфер как: маркетинг, дизайн, копирайтинг, SEO и SMM. Это необходимо для того, чтобы выполнять работу совместно с веб-дизайнерами, маркетологами, копирайтерами. В некоторых случаях, контент-менеджер может заменить кого-то из вышеперечисленных специалистов узкого профиля.

Профессиональные навыки контент-менеджера

Итак, что же конкретно должен уметь контент-менеджер?

Писать и редактировать тексты

Чаще всего, контент-менеджеры работают с текстами копирайтеров. Иными словами, они создают техническое задание для копирайтеров и редактируют финальный вариант при необходимости. Но конечно же, бывают ситуации когда контент-менеджеры самостоятельно пишут тексты. По этой причине, очень важно не только в совершенстве владеть грамматикой, но и уметь создавать интересный уникальный контент самостоятельно.

Владеть основами SEO

Публикуемый контент создается не только для читателей, но и для поисковых роботов. Благодаря SEO любой сайт может выйти в ТОП. Крайне важно уметь подбирать правильные ключевые запросы и использовать их при написании текстов. Контент-менеджер может не знать всех аспектов работы с SEO, однако базовые понятия ему жизненно необходимы. Хороший онлайн-курс способен в короткие сроки восполнить пробелы в данной области.

Прописывать теги title и description

Этому тоже довольно быстро можно научиться не выходя из дома. Написание этих тегов играет ключевую роль в степени ранжирования сайта.

Работать с графическими материалами

Выбор подходящих изображений занимает немало времени. Предпочтительно обладать навыками работы в Photoshop.

Верстать контент

В обязательном порядке необходимо разбираться в HTML и CSS. Это нужно для правильного размещения текстов, таблиц, ссылок, изображений и прочих элементов. В конечном итоге, контент-менеджер отвечает за финальное оформление контента на сайте.

Все эти ценные знания и навыки можно получить на курсе “Увеличение продаж на сайте с помощью контента”.

Выдавать качественный и востребованный контент можно благодаря статистическому анализу поведения пользователей. Подобную информацию предоставляют сервисы: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Таким образом, контент-менеджер ориентируется какой контент наиболее актуален сейчас. Аналитика помогает существенно повысить уровень конверсии сайта.

Комментарии

Сообщения не найдены